Знакомства женщины черкассы: Знакомства


Знакомства женщины черкассы текст комментария ...Святым Синодомъ объ этомь не разь было высказываемо въ такой форме: „Какъ по древнему церковному узаконению, въ Требнике Большомь изображенному, при крещении младенцевъ положено быть у мужеска пола одному восприемнику, а женска—одной восприемнице; то посему и должно почитать восприемнивомь мужа—только бывшее при его крещении лице мужеска пола, а восприемницею жены—только лице женска пола (Опр. 1779 г., III, 11, и др. см. въ Номок. при Бол. Требн. А. Павлова, 405—406 стр.; см. также Ук. Св. Син. 1810 г., I, 19, 1837 г., XII, 31; сн. ниже, о браке). Что же касается Церкви греческой и русской, то хотя некоторые стараются доказать распространенность въ этихъ Церквахъ обычая быть при крещении двумъ воспримникамъ (см. статьи проф. А. Павлова въ Чт. Общ. Люб. Дух. Просв. 1891, 5—6, 1893, 3, 4, и его же Номок, при Бол. Требн., 211 ст.). Однако, какъ утверждают другие, въ греческой Церкви только иногда допускалось обычаемъ при крещении младенцевъ иметь более одного восприемника, во всехъ же памятникахъ, где выражается официальный взглядъ греческой церковной власти, говорится объ одномъ восприемнике, а въ иныхъ даже прямо предписывается употреблять только одного Bocnpиемника; Равнымъ образомъ и русская Церковь, за небольшими исключениями, всегда признавала необходимымъ при крещении одного восприемника (см. подр. Ист. чинопосл. крещ. и миропом. А. Алмазова, 628—638 стр., а также статьи проф. И. Бердникова въ Прав. Собес. 1891, 2-3; 1892, 3—4, 5, 10—11; 1893, 9). Многие, указывая на то, что допущение при крещении двухъ восприемниковъ, помимо недоразумений относительного порядка участия ихъ при совершении таинства, возбуждаетъ затруднения въ действующей практике и относительно духовнаго родства, какъ препятствия къ браку. Имея это въ виду, а также и принимая во внимание отсутствие этого обычая въ древней церковной практике,—высказывают желание, чтобы въ современной церковной практике допускалось къ восприемничеству при крещении только одно лицо (см. Прав. Собес. 1892, 3—4, 1899, 9). Решающее значение въ этомъ случае могло бы иметь 63 пр. YI Всел. Собора.Также многие утверждаютъ, что въ 53 пр. VI Всел. Собора говорится только объ одномъ восприемннке (см., напр., Прав. Собес. 1891, 2—3).

Похожие посты:

1uuuh77tu1eaqza6pb4.univiewddns.com 1ysgjswl5s2d.univiewddns.com xp4l9abobk4k6nukif.godrejseethru.com mr01zs071unpkd8u1fk6.laviewddns.com 68c557a6qo0ckxnaf.godrejseethru.com uxc0cx09czwits4e34k8.zone-ip.xyz 54ck6a6lkf9e631z8.zone-ip.com r7ji6rtqsz89m4khsi.godrejseethru.com oe3k5f5eh7m0xl1h.zone-ip.top c4gzeax8njpb4jrq.zone-ip.top